вторник, 9 октября 2018 г.

«У Болоньи всегда была репутация «города еды»

«У Болоньи всегда была репутация «города еды»

Генеральный менеджер Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди объясняет, почему растет туристическая привлекательность столицы Эмилии-Романьи и какую пользу из этого извлекает единственный пятизвездочный отель города

«Единственный исторический предмет, который мы оставили, – хрустальная люстра Baccarat»

Генеральный менеджер Hotel Martinez Алессандро Креста рассказывает, что изменилось в отеле после реконструкции и почему ему было решено вернуть историческое имя

И вот еще это : магазин алюминий алюминиевый профиль алюминиевый прокат купить Киев цены фото каталоги любой вид.

«Не я хожу на футбол – футбол приходит ко мне»

Генеральный менеджер Four Points by Sheraton Марко Фиен рассказывает об истории появления 5-звездочного отеля в Саранске и о влиянии на город чемпионата мира

«Через пять лет в России будет совсем другой рынок»

Основатель движения Slow Food Карло Петрини объясняет, почему культура питания в России находится накануне эволюционного скачка

«Нью-Йорк – это один из самых развитых гостиничных рынков в мире наряду с Парижем, Гонконгом и Лондоном»

Генеральный менеджер Park Hyatt New York Петер Рот рассказывает, как повысить туристическую привлекательность Нью-Йорка и Москвы

«Если Россия смотрит на Восток, то мы смотрим на Запад»

Президент JNTO рассказывает, как Япония планирует удвоить доходы от туризма, привлечь состоятельных туристов и выиграть конкуренцию у стран Юго-Восточной Азии

Комментариев нет:

Отправить комментарий